ИССЛЕДОВАНИЯ

unipravex_unipravexrf_2_research.png

ТРИ ПРИЧИНЫ оформить заказ на АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

1-я причина - ПОНЯТЬ КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА

В отличие от фундаментальных научных и прикладных социологических исследований, регулярное финансирование которых является, в основном, прерогативой государства (ОКВЭД 2, раздел M, 72), маркетинговая и исследовательская деятельность в бизнесе является частью свободного рынка (ОКВЭД 2, раздел M, 73). А именно: группировка 73.2 «Исследование конъюнктуры рынка» включает: «исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя».

РЕЗУЛЬТАТ: ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ КЛАССИФИКАТОР КОНЪЮНКТУРНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ - ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА.

2-я причина - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ

Согласно Федеральному закону от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» - его цель «обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков».

РЕЗУЛЬТАТ: ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ С ВЫВОДАМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ПРОГНОЗАМИ - ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА.

3-я причина - ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Маркетологи и исследователи в своей практической деятельности опираются на нормы российского законодательства. В их арсенале находятся строго выверенные российские государственные (ГОСТ) и отраслевые (ОСТ) стандарты, позволяющие представлять заказчикам высокопрофессиональный качественный интеллектуальный продукт в виде детально проработанного отчета, согласно утвержденному техническому заданию. Правила оформления отчетов регламентируются межгосударственным стандартом ГОСТ 7.32-2001 (введен Постановлением Госстандарта России от 4 сентября 2001 г. № 367-ст) (ред. от 07.09.2005),

РЕЗУЛЬТАТ: ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ И КОМПЛЕКС ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БАЗ ДАННЫХ И SMART-БАНКОВ ЗНАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА KNOWLEDGE-ТЕХНОЛОГИЯХ - ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА В ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ФОКУС-ГРУППАХ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

__________________________________________________________________________________________