БРЕНДИНГ

unipravex_unipravexrf_3_award.png

ТРИ СТАДИИ системы БРЕНДИНГА, разработанной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» для успешного продвижения товаров / услуг в конкурентной среде

Первая стадия - СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА

Нормативно-правовая база брендинга. Организационно-экономические аспекты брендинга. Методические и методологические основы формирования бренда и развития системы брендинга в организации. Идея и концептуальная основа брендинга. Основы создания бренда. Бренд-билдинг. Институциональные эффекты и стратегия брендинга на потребительском рынке товаров / услуг. Типология поведения потребителей российских брендов. Деловая репутация (гудвилл) и оценка стоимости бренда как объекта нематериальных активов. Рейтинговое измерение ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности.

Вторая стадия - ТАКТИКА БРЕНДИНГА

Бенчмаркинг брендинга. Корпоративная принадлежность бренда. Позиционирование и сегментирование бренда. Лингвистические основы наименования бренда. Корпоративная стилистика бренда. Брендообразующие символы. Бренд-геральдика как фактор отражения специфики товара / услуги. Графическое изображение идеи бренда. Структурно-семантическая характеристика брендообразующего слогана. Бренд как фактор управления поведением потребителей. Механизм усиления потенциала бренда в системе отношений с клиентами и бизнес-партнерами. Коммуникационная тактика брендинга.

Третья стадия - ПРАКТИКА БРЕНДИНГА

Процесс брендинга. Бренд-продукт. Ресурсные факторы и масштаб бренда. Фронт-офис и бэк-офис бренда. Бренд-менеджмент и управление корпоративным брендом как элементом корпоративной культуры. Социально-этический механизм практического использования бренда в системе внутренних и внешних интеллектуальных активов организации. Обеспечение роста производительности труда на основе формирования и внедрения технологий брендинга. Концепция формирования брендинга в системе продвижения товара / услуги. Эффективность бренд-маркетинга, PR и рекламы в продвижении бренда. Система выживания товарного знака / бренда в условиях реальной конкурентной среды. Ребрендинг как стимул «омоложения» бренда.

ИТОГ: В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА, РАЗДЕЛЕННОГО НА ТРИ СТАДИИ, СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕННОМУ ДОГОВОРУ, ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ КОМПЛЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

__________________________________________________________________________________________