Консалтинг в стиле ГОЛЬФ

unipravex_unipravexrf_5_golf.png

Зимин Виктор Алексеевич  (http://zimin.unipravex.ru/) - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», член Совета Московской торгово-промышленной палаты, председатель Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), автор инновационного проекта «Golf Consulting Research» и КНИГИ «нового типа» «Консалтинг в стиле ГОЛЬФ».

unipravex__150.JPG

КНИГА «НОВОГО ТИПА»: Зимин В.А. Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг. - М.: Вершина, 2005. - 384 с.

unipravex__100.jpg

Символика комплекса авторских  практико-ориентированных семинаров и бизнес-тренингов «Консалтинг в стиле ГОЛЬФ» и инновационного проекта «Golf Consulting Research»

unipravex__160.jpg

_____________________________________________________________________________________

unipravex__165.jpg

_____________________________________________________________________________________

unipravex__170.jpg

Международная выставка гольф-индустрии GOLF EXPO (http://golfexpo.ru/)

unipravex__180.JPG

Экспозиционный стенд инновационного проекта «Golf Consulting Research» на Международной выставке гольф-индустрии GOLF EXPO

unipravex__200.JPG

unipravex__250.JPG

unipravex__290.gif

Экипировка стендисток инновационного проекта «Golf Consulting Research»

unipravex__300.JPG

unipravex__3101.JPG

unipravex__320.JPG

unipravex__350.jpg

Детали экипировки стендисток инновационного проекта «Golf Consulting Research»

unipravex__400.JPG

unipravex__450.JPG

Партнер инновационного проекта «Golf Consulting Research» - группа компаний «Гольф-Профи» (http://www.golf-profi.ru/)

Основным направлением деятельности группы компаний «Гольф-Профи» являются оптовые поставки специализированного оборудования, одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов во все существующие российские гольф-клубы. В активе группы компаний «Гольф-Профи» - мировые бренды и марки, которые на эксклюзивных условиях представлены на территории Российской Федерации: Mizuno, Callaway, Honma Golf, Adidas/ Ashworth/Taylor Made, Golfino, Duca del Cosma.  «Гольф-Профи» является официальным партнером брендов: Bushnell Golf, ACM. В субъектах Российской Федерации товары представлены в гольф-клубах: Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону,  Казани, Екатеринбурга, Тюмени, Южно-Сахалинска и Ялты.

unipravex__5001.JPG

unipravex__550.JPG

Cеминары и бизнес-тренинги «Консалтинг в стиле ГОЛЬФ»

Место проведения: Российская Федерация.

Срок проведения: расписание семинаров, бизнес-тренингов и условия участия высылаются по запросу.

Ведущий: Зимин Виктор Алексеевич - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС».

Основная форма обучения: Лекционное слайд-шоу, бизнес-тренинг, деловые игры, работа с бизнес-кейсами. Закрепление материала - в ходе практических занятий и обмена опытом работы с коллегами. Семинар проходит в виде бизнес-диалога с ведущим, с активным включением участников в процесс освоения инновационных технологий и отработки навыков стратегии и тактики конкурентной борьбы.

Офисный гольф: Изюминкой семинара является возможность ознакомиться с основами офисного гольфа. Давно ведь известно, что люди, воспринимающие жизнь и бизнес, как увлекательную игру, гораздо чаще достигают успеха. В контексте данного семинара-практикума, офисный гольф - эффективный маркетинговый инструмент иллюстрации и усвоения учебного материала, а также, прекрасное средство снять усталость и поднять эмоциональный тонус в перерывах между занятиями.

Участники семинара: Бизнес-семинар - тренинг ориентирован на руководителей консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и работников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью,  отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.

В результате участия в серии практико-ориентированных семинаров и бизнес-тренингов слушатель приобретет следующие знания, умения, навыки:

  • Полное представление о методах стратегического маркетинга консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и тактики конкурентной борьбы в условиях современного рынка.
  • Принципы построения клиент-ориентированной маркетинговой стратегии.
  • Навыки формирования устойчивой и обширной клиентской базы и применения эффективных маркетинговых инструментов работы с клиентами.
  • Правила и приемы установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Практический результат: умение в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать систему маркетинга в своей организации и эффективно управлять ею в условиях жесткой конкурентной среды.

Содержание семинара  -  бизнес-тренинга:

Тема 1. Стратегическое бизнес-планирование маркетинга деловых услуг.

Нормативно-правовая база и принципы реализации маркетинговой стратегии, содержащейся в маркетинговом плане. Особенности маркетингового плана для консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций. Содержание маркетингового плана. Процесс реализации маркетингового плана и его оптимизация. Совместимость маркетинговой стратегии и организационной структуры. Инвестиционная политика в стратегическом маркетинге деловых услуг. Инвестирование в маркетинг деловых услуг. Процесс формирования маркетинговых инвестиций. Программа маркетинговых инвестиций.

Тема 2. Формы организации и система функционирования маркетинговой службы.

Организационная структура и нормативно-правовая база маркетинговых служб консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций. Типы структуры маркетинговых подразделений. Новые подходы к организации маркетинговых служб. Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами и подразделениями. Принципы построения и функционирования маркетингового бэк-офиса. ERP - система управления корпоративными ресурсами. Функции маркетинговых подразделений консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций. Профессиональные стандарты и должностные обязанности работников. Эффективная работа с персоналом маркетингового бэк-офиса.

Тема 3. Брендинг в стратегическом маркетинге деловых услуг.

Нормативно-правовая база брендинга. Концепция брендинга. Процесс брендинга. Основы создания бренда консалтинговой, аудиторской, оценочной организации.  Графическое изображение идеи бренда. Брендообразующие символы. Брендообразующий слоган. Деловая репутация и корпоративная принадлежность бренда. Стратегии предложения деловых услуг и торговой марки/бренда с учетом факторов реальной конкурентной среды. Стратегическое управление корпоративным брендом.

Тема 4. Стратегия, тактика и методы ценообразования деловых услуг.

Ценовые стратегии, нормативно-правовая база и методы ценообразования. Стратегическая роль цены. Факторы, влияющие на структуру цен консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг. Алгоритм процесса разработки политики ценообразования. Мониторинг цен конкурентов и процесс анализа рыночных цен. Базовые принципы ценообразования. Стратегия ценообразования: виды цен, ценовая политика, диапазон ценообразования. Целесообразность пересмотра ценовой политики с учетом скрытых факторов конкурентной среды.

Тема 5. Маркетинговая стратегия и тактика продвижения деловых услуг в конкурентной среде.

Нормативно-правовая база рекламной деятельности. Разработка рекламной стратегии.  Маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, PR-GR-IR-акции. Расчет рекламно-маркетингового бюджета. Выбор средств распространения рекламы. Выбор носителей рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании. Участие в выставках: планирование, составление сметы расходов, обучение персонала, организация экспозиции, работа с посетителями. Формирование лояльности клиентов посредством маркетинговых коммуникаций. Инвестиции в лояльность. Дисконтирование. Основы разработки дисконтных программ и программ лояльности в консалтинге, аудите, оценке. Управление дисконтной программой и программой лояльности в CRM среде. Стратегия и тактика прямого маркетинга деловых услуг. Рейтинги.

Тема 6. Электронная маркетинговая  стратегия.

CRM-маркетинг как стратегия управления клиентскими отношениями. Интеграция CRM-проекта в стратегию консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций. Определение коммуникационных потребностей. Интернет-маркетинг. Построение фронт-офиса на основе механизмов и технологий взаимодействия с клиентами в виде класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM). «Человек первого контакта». CRM-технологии в анализе      клиентской базы. Приемы построения долговременных отношений с клиентами. Оптимизация сотрудничества с клиентами на основе CRM. Оценка деятельности организации ее клиентами на основе результативности электронной маркетинговой стратегии и работы фронт-офиса. Маркетинг деловых услуг по электронным базам данных, базам знаний и банкам данных.

Тема 7. Бенчмаркинг деловых услуг.

Что такое «бенчмаркинг» и зачем он нужен. Нормативно-правовая база, преимущества и недостатки бенчмаркинга. Стратегия бенчмаркинга и его типы (внутренний, внешний конкурентный, отраслевой, межотраслевой, комбинированный). Процесс и организация бенчмаркинга. Методы бенчмаркинга. Теоретические аспекты бенчмаркинга, основанные на структуре бизнес-кейса. Практика бенчмаркинга на примерах бизнес-кейсов консалтинговых, аудиторских, оценочных организаций. Связь бенчмаркинга с маркетинговым планом.

Тема 8. Стратегия и тактика сегментирования клиентской базы и процесс позиционирования деловых услуг.

Нормативно-правовая база и рынок деловых услуг. Выбор признаков сегментирования. Выбор метода сегментирования. Процесс сегментирования и классификации рыночных секторов промышленности и услуг. Выбор целевого рыночного сегмента по базам данных. Позиционирование консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг. Комплексное изучение рынка. Конкуренция и конкурентоспособность.

Facebook-группа «Консалтинг в стиле ГОЛЬФ» - https://www.facebook.com/groups/701415403263332/

unipravex__600.png